Матвеенко Ольга Анатольевна

Учитель английского языка. Окончила Барнаульский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков по специальности «Английский и немецкий языки» в 1981 году.
 Педагогический стаж – 29 лет, стаж работы в лицее – 5 лет.
 Победитель конкурса лучших учителей ПНПО – 2009.

Фотография преподавателя   Окончила БГПИ учитель английского и немецкого языков средней школы, 1981 г.
   Повышение квалификации: "Проектирование системы оценки образовательных достижений школьников на основе требований ФГОС: учет учебных и внеурочных достижений учащихся", АКИПКРО, 2013 г.
  Общий стаж -34 года, педагогический - 27 лет.
   Вот уже 29 лет учу детей в школе. Всегда считала, что жизнь – это зеркало.
   Если смотришь хмуро, с обидою, то и в зеркале такое же отражение.
   Если ты весел, улыбчив, открыт, то и жизнь отвечает добротой, открытостью.
   Поэтому стараюсь быть не равнодушной к чужим бедам и невзгодам, радуюсь победам других, горжусь успехами своих учеников.
   С годами пришло убеждение, что кроме знаний, умения мыслить, современная жизнь требует от школьника таких качеств личности, которые необходимы всегда и везде: индивидуальности, нравственности, толерантности, уверенности в себе.
   Мои профессиональные знания, опыт педагога помогают ученику найти индивидуальный маршрут, ориентированный на развитие личных способностей. Убеждена в том, что даю возможность ученику поверить в себя, ориентирую на ценностно-смысловое развитие личности. А уроки английского языка помогают найти истинные ценности, поверить в себя, обрести своё «Я».
   Для реализации этого я создаю условия для определения собственной позиции в оценке нравственных ценностей к личной идентификации в общечеловеческой культуре, воспитываю, развиваю толерантность, чувство милосердия, культуру диалога, прививаю любовь к английскому языку как одному из носителей гуманитарных ценностей. Я стремлюсь не останавливаться в своем профессиональном развитии, целенаправленно занимаюсь самообразованием, внедряю в практику своей педагогической деятельности новейшие достижения педагогики и психологии
   Мои ученики занимают призовые места на районных, краевых и Всероссийских конкурсах и Олимпиадах по английскому языку. Горжусь победами на разных уровнях своих учеников Козловой Елены, Павловой Людмилы, Бочарова Федора, Короля Ярослава, Сартаковой Полины, Герасимовой Анны, Бржезинского Бориса.
   Систематически занимаясь совершенствованием своего профессионального уровня, я принимаю активное участие в педагогических конкурсах разного уровня. Так в 2005 году я стала полуфиналистом Российско-Американского конкурса учителей английского языка «Учителя обучают учителей», проводимого Американскими Советами по международному образованию совместно с Министерством Образования РФ, а в 2006 году победителем Российско-Американской программы профессионального обучения «Учителя – учителям».
   В 2007 году мне удалось стать финалистом конкурса программы «Открытый мир», проводимого центром «Открытый мир» при библиотеке Конгресса США совместно с Американскими Советами по международному образованию, по итогам которого я посетила США с целью совершенствования языкового уровня и обмена опытом с американскими коллегами. В 2009 году я приняла участие в конкурсе «Демократические основы образования», проводимом Центром Международных программ при Институте Общего Образования Министерства образования и науки РФ, по итогам которого посетила Италию с целью обмена опытом по теме «Инновации в образовании».
   Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что я вижу результаты своего труда.
   Кто-то из моих учеников станет известным филологом, кто-то, путешествуя по миру, будет удивлять окружающих своей способностью общаться, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком, самоотверженно бросающимся на помощь другому.
   А я буду гордиться тем, что в каждом из них есть частичка моей души, души человека бесконечно влюбленного в свою профессию и безраздельно ей преданного.



Педагогический коллектив